Gelatin: Chemistry, Health Benefits and Disadvantages

Gelatin is a superfood which helps with muscle gain, weight loss and promotes health of joints. Gelatin has a range of benefits. Bodybuilders use it to further muscle growth and it is also used to help with weight loss. This product should be used in presence of bone and joint disorders. Is it healthy and how to use… Читать дальше »

FitExpert

The Ways to Calculate Daily Caloric Intake

Nutritional substances include three sources of energy such as proteins, fats and carbs. Entering human body, they are burned like a gasoline to provide organism with life power, energy and ability to live and breathe. Energy is measured in calories. Optimal amount of calories ensures right body type, correct muscle gain and overall wellbeing. Excess of energy, which… Читать дальше »

FitExpert

Is Chess a Sport or Art?

Movement across chessboard using the chess pieces is a subject to strict rules, it develops thinking and intelligence, endurance and respect for the opponent. Happy is the one who knows how to play the game of chess: it all implies analytical work and corresponding mental attitude towards internal state of the opponent, painful search for the way out… Читать дальше »

FitExpert

Natural Remedies for Increasing Male Potency

Natural Remedies for Increasing Male Potency Nutrition is a critical factor which ensures healthy sexual life. Male potency can be affected by substances obtained during eating in positive and negative ways. It is important to stick with nutrition, which includes healthy foods which boost male potency. Male potency («potentia» is translated from Latin as an opportunity) is a… Читать дальше »

FitExpert

The Ways to Choose the Best Yogurt

The Ways to Choose the Best Yogurt Colorful labels and flashy advertising about product benefits, appetizing images of fresh fruits and cereals: this is all about yogurt cups located in the stores. The question is how to choose the best yogurt without falling for marketing tricks to escape harmful colorants and food additives? So, let’s deal with this… Читать дальше »

FitExpert

Health Benefits of Golf

Health Benefits of Golf Today we will talk about health benefits of the golf game. This sport has no contraindications, it is suitable for people of any age and weight category. There are no gender differences and this game does not require any physical preparation to start play in. In addition, it is not necessary to gather a… Читать дальше »

FitExpert

Placebo: Healing Power of Simulated Treatment

Placebo: Healing Power of Simulated Treatment Finding out what is a placebo about, it is necessary to address the Latin. This term originates from “dead” Latin language like many other medical terms do. “Placere” is the word that means “to like or value something”. It implies the fact that the drug itself actually does not have any medicinal… Читать дальше »

FitExpert

Isotonic Sports Drinks: What Are They and When to Use Them?

Isotonic sports drinks have just entered sports nutrition market. Manufacturers state that this is a drink which human body needs to have during intensive workouts. How to use isotonic drinks in sport and how to make them? What are scientists thinking about their benefits and disadvantages? We will address all these issues in our new blog post. What… Читать дальше »

FitExpert

Mushrooms: Chemistry, Health Benefits and Dangers

Mushrooms: Chemistry, Health Benefits and Dangers Are mushrooms good or bad for you? Russian people love mushrooms. They are pickling, freezing and making some paste from them. Russians eat mushrooms with fried potatoes, vegetable stews and porridge. This is a tasty and healthy food. However, sometimes mushrooms can cause harm to health. Chemistry and Nutritional Value of Mushrooms… Читать дальше »

FitExpert

The Pros and Cons of Hot Chocolate

The Pros and Cons of Hot Chocolate Hot chocolate is a drink that is made from cocoa powder, water or milk and sugar. It can be seasoned with cream and spices. There are two types of chocolate: «Traditional» hot chocolate which is a creamy dessert that is whipped along with pieces of chocolate, sugar, vanilla and cinnamon. It… Читать дальше »

FitExpert

Загадки про витамины для школьников

Витамины – важны для здоровья. Это факт! В любом возрасте вместе с белками, жирами и углеводами, каждый человек должен потреблять свою норму витаминов. Последняя зависит от образа жизни, его динамики и прочих особенностей жизнедеятельности человека. Витамины не являются строительным материалом, но без них организм не сможет существовать. Поэтому крайне важно внимательно подходить к своему рациону, как основе поступления… Читать дальше »

Витамины для эректильной функции

Проблемы с половой системой у мужчин, как правило, являются результатом более серьезных проблем, на фоне которых и вылезут другие проблемы. Первопричиной слабой эректильной функции могут быть диабет, атеросклероз, рассеянный склероз и так далее. Также повлиять на данную проблему могут ожирение, алкоголизм, курение и другие вредные привычки. Витамины для эректильной функции, конечно, дадут свой результат, но, если не подойти… Читать дальше »

Витамины для эластичности мышц

Занятия спортом, разнообразные растяжки приносят значительный стресс нашим сухожилиям, мышцам и связкам. Именно поэтому профессионалы так часто говорят о технике выполнения тех или иных упражнений. Именно техника, а также прием полезных микроэлементов и витаминов помогут быстро восстанавливаться после занятий, и забыть о крепатуре. Однако какие же витамины для эластичности мышц будут иметь максимальный эффект? Давайте разберем этот вопрос… Читать дальше »

Витамины для цикла месячных

Ни для кого не станет секретом – чтобы организм работал нормально, ему в положенном количестве необходимы минералы и витамины. Последние и вовсе регулируют практически все процессы и системы в организме. Витамины для цикла месячных также крайне необходимы, и лучше знать какие принимать, в каком количестве и когда. Прием этих веществ для женщин назначается в разных ситуациях, в том… Читать дальше »

Эффективные витамины для ускорения метаболизма

Метаболизм – способность организма перерабатывать калории в энергию. При нарушениях, которые могут быть как врожденными, так и приобретенными, часть не переработанных калорий превращается в избыточный жир. В итоге человек становится полным. Но это только «вершина айсберга», поскольку кроме ожирения происходят сбои в общем функционировании организма. При наличии проблем с метаболизмом, необходимо пройти обследование с целью выявления причины. Если… Читать дальше »

Какие нужны витамины для онкобольных по мнению эксперта

Онкология – это не одна единственная болезнь, а целый ряд патологических процессов в разных органах и системах организма, которые могут развиться у любого человека в любом возрасте. На сегодняшний день известно более сотни форм рака, отличающихся факторами риска, протеканием и тенденцией к выздоровлению, рецидива и стойкой ремиссии. К несчастью, есть и те формы, которые долгое время протекают скрыто,… Читать дальше »

Витамины для лыжников-гонщиков

Лыжники тренируются не менее интенсивно, чем профессиональные бодибилдеры и иже с ними. Поэтому они также нуждаются в корректном питании, от качества и ценности которого зависит здоровье, самочувствие, выносливость и спортивные достижения. Скептики уверены, что все необходимое человек принимает с пищей и для того чтобы увеличить силу и способность долго трудиться, нужно больше есть. Но это верно лишь отчасти.… Читать дальше »

ТОП-7 необходимых витаминов для аллергиков взрослых

Аллергиков становится все больше и больше. Однозначной причины такой тенденции по сей день не выявлено. Но точно известно, что одной из них является сниженный иммунитет, как врожденный, так и приобретенный. К факторам приобретенного слабого иммунитета относят: малоподвижный образ жизни; питание с избыточным количеством рафинированных продуктов и промышленного сахара (в частности, кондитерские изделия); недостаток физической деятельности (умеренной физической работы).… Читать дальше »

Какие витамины содержатся в чесноке: таблица

Вряд ли найдется человек, который не знает о множестве полезных свойств чеснока. Кроме того, что этот овощ-приправа, добавляет массу пикантности разным блюдам, он еще и насыщен максимальным количеством полезностей. Поэтому стоит ознакомиться с тем, какие витамины в таблице содержатся в чесноке. Возможно специфический вкус и запах продукта, придутся не всем по вкусу, но вряд ли кто-то сомневается в… Читать дальше »

Витамины в хурме, таблица

Хурма относится к роду субтропических, а также тропических листопадных разновидностей особых растений, входящих в семейство под названием эбеновые. На сегодняшний день, по всему миру существует более пятисот разновидностей данного фрукта. Самым распространенным он стал на Юго-Западе Азии. Такие деревья способны существовать более пятисот лет, и отличаются широкой кроной, относятся к вечнозеленым либо листопадным деревьям. Кроме того, встречаются и… Читать дальше »