Is Red Wine Good or Bad for You?

Is Red Wine Good or Bad for You? Red wine is one of the oldest drinks in the world. It has been already used at a time when mankind has learned to write. Wine has been mentioned in the myths created by many nations, and even Greeks have had a special God of “wine” – Dionysus in the… Читать дальше »

FitExpert

Bacon: Health Benefits and Dangers

Bacon: Health Benefits and Dangers Pork dishes including bacon are the bone of contention for nutritionists and common healthy eaters. Vegetarians are not intruding to these debates as they are not eating meat in general. Foodies know that muscle gain decreases without animal protein as well as it results in disturbed functioning of internal organs and worsened metabolism.… Читать дальше »

FitExpert

Wine: The Source of Youth, Well-Being and Rejuvenation?

Wine: The Source of Youth, Well-Being and Rejuvenation? Wine: health benefits and disadvantages of the «Nectar of Gods» There are many legends about wine, it is the Nectar of Gods. French people are having couple of glasses of wine a day, and, therefore, they rarely die from cardiac infarction. But, is this alcoholic beverage so good for your… Читать дальше »

FitExpert

Functional Nutrition: Good or Bad?

Functional Nutrition: Good or Bad? Truth about benefits and dangers of functional nutrition Nowadays people are living crazy lives, therefore they just don’t have any time left to eat healthy. Hurrying up, they must skip breakfast, eat on the run buying hamburgers and other fast food. All that results in digestive issues, bad feelings and weight gain. For… Читать дальше »

FitExpert

Affirmations: Benefits and Dangers of Positive Thinking

Affirmations: Benefits and Dangers of Positive Thinking Affirmation is a short statement, which contains positive setting to change life to better. It means confirmation in Latin. Affirmation is exercised in positive psychology that helps person to better himself. Repeated reproduction of convincing statement «sets» mind in a right direction so that there is no real difference between reality… Читать дальше »

FitExpert

Meditation: Best Techniques, Benefits and Dangers

Meditation: Best Techniques, Benefits and Dangers Smart people want to change their lives for the better. They are looking for recreative practices and psychological tools to achieve inner harmony. To become smart and get balance of mind, seekers are turning to religion and meditation technique as a part of the world religions. Such a method is liked by… Читать дальше »

FitExpert

Bread Toasts: Health Benefits and Dangers

Bread Toasts: Health Benefits and Dangers Bread is one of the most popular products ever consumed by human being. People have learnt to collect grains and transform them to flour as well as bake some bread on the hot stones in stone age. There is only one step from bread making to toast appearance. A toast is just… Читать дальше »

FitExpert

Facts About Fast Carbs

Facts About Fast Carbs Carbohydrates are divided into «fast» and «slow» depending on speed our body breaks them down with. Taking a closer look at that issue, we understand that these terms do not correctly convey the meaning. Scientists have proven that different carbohydrates are absorbed and impact human body in almost similar way, and they are broken… Читать дальше »

FitExpert

Glycine: Health Benefits and Potential Dangers

Glycine: Health Benefits and Potential Dangers Glycine is an essential amino acid. This substance can be found in different proteins and biologically active compounds in human body. This amino acid is naturally produced by human body and some amount of it person acquires with food. Artificial glycine is produced by means of hydrolysis, that is, interaction with water… Читать дальше »

FitExpert

Guarana: Natural Source of Energy for Sportsmen

Guarana: Natural Source of Energy for Sportsmen Guarana is a plant which grows in Amazon rainforest. It has become recently know in Europe, but guarana and its leaves are used in Latin America for medicinal purposes for a very long time. Not so many people know that guarana contains caffeine. Sportsmen benefit from this property. BAAs containing caffeine… Читать дальше »

FitExpert

Челночный бег: что это такое и как правильно бегать

Челночный бег – это разновидность бега, при котором многократно проходится один и тот же отрезок пути в прямом и обратном направлении с резким разворотом. Длина отрезка выбирается произвольно, но желательно, чтобы суммарно она не превышала 120 метров. Преодолеть заданное расстояние необходимо максимально быстро. Так как бегать челночный бег приходится во многих игровых видах спорта, то […]

Читать полностью

Полезные свойства сухофруктов

Сухофрукты, или сушеные плоды и ягоды – натуральный продукт с высокой питательной ценностью, богатым витаминно-минеральным составом и отличным вкусом. Их уникальность обусловлена тем, что в процессе сушки практически полностью испаряется влага, а все полезные вещества не только сохраняются, но и значительно повышают свою концентрацию. В результате получается отличное витаминизированное лакомство, которое является здоровой альтернативой различным […]

Читать полностью

Полезные свойства уникального гриба чага

Чага – это гриб-трутовик, паразитирующий преимущественно на стволах березы. Поэтому его второе название – березовый гриб, хотя подобные наросты нередко появляются на вязе, рябине, клене, некоторых других деревьях. Но наиболее выраженными целебными свойствами обладает гриб, который растет именно на березовой коре. Состав и польза Чага – уникальный представитель растительного мира. Вырастая на дереве до очень […]

Читать полностью

Оздоровительный бег: техника и практика

Бег – один из самых доступных вариантов физической нагрузки. В наши дни этим видом спорта увлекаются люди любого возраста, поэтому на дорожках парка и тротуарах города даже пожилые бегуны уже не вызывают удивления. И бегать действительно надо, несмотря на низкую физическую подготовку, плохую погоду и наличие собственной лени. Потому что бег как способ укрепления здоровья […]

Читать полностью

Польза какао для здоровья и настроения

Какао-бобы – один из лучших даров природы человеку. В них содержится масса ценных и даже уникальных веществ, которые благоприятно влияют на физическое и эмоциональное здоровье. Употребление этого продукта, особенно при приготовлении напитка или в составе шоколада, помогает повысить настроение, сконцентрировать внимание, улучшить память и восстановить силы после повышенных нагрузок. И это далеко не все, чем […]

Читать полностью

Польза чечевицы: источник белка и помощник в лечении

Чечевица – мелкие плоские семена одноименного бобового растения. Богатые белком и витаминами чечевичные бобы длительное время были для славян основным продуктом питания. Из них готовили первые и вторые блюда, мололи муку и пекли хлеб. Затем о чечевице надолго забыли, и только в последние годы, когда появилась тенденция к здоровому образу жизни, ценные бобы появились в […]

Читать полностью

Полезные свойства инжира

Инжир – сладкие ягоды смоковницы (фигового дерева), которые после сбора урожая очень быстро портятся, поэтому используются преимущественно в вяленом виде. Свежие и вяленые плоды активно применяются в кулинарии, но чаще употребляются как самостоятельный десерт. Учитывая то, каким отменным вкусом и богатым химическим составов обладает инжир, чем полезен и как широко применяется в народной медицине, его […]

Читать полностью

Гуава: полезные свойства и лечебный эффект

Гуава – простой на вид экзотический фрукт, напоминающий яблоко, с приятным вкусом, неповторимым ароматом и высоким содержанием ценных веществ. Перечислить все, чем полезна гуава, практически невозможно, поскольку она помогает решить почти любую проблему со здоровьем человека. Это – один из немногих фруктов, который не опасен даже для грудных детей, беременных женщин и ослабленных болезнью пациентов. […]

Читать полностью

Рукола – полезная пряность с целебным составом

Рукола – нежная трава с орехово-горчичным вкусом и пряным ароматом. У нее есть и другие названия – гусенечник, салат-рокет, идау, горчичная трава, эрука, а также разные варианты написания – руккола и руколла. Такое разнообразие связано с тем, что это растение выращивается по всему миру и везде имеет собственное имя, хотя изначально произрастала только в Средиземноморье […]

Читать полностью

Правильное питание при отказе от курения

Питание в период отказа от никотиновой зависимости должно одновременно решать три задачи: минимизировать стресс для организма, снижать тягу к сигарете и не провоцировать желания закурить. Кроме того, при составлении рациона нужно соблюдать несколько несложных правил, чтобы все старания не привели к набору лишних килограммов. Для выполнения этих условий не потребуется значительных усилий. Нужно просто разобраться, […]

Читать полностью

FitExpert.biz — популярный Интернет журнал о здоровье, спорте правильном питании. У нас вы всегда сможете найти интересную и полезную статью о том, что вам интересно: похудение, набор веса, ЗОЖ, БАД, бодибилдинг, вегетарианство и веганство и многое другое.

Мы делаем этот сайт для того, чтобы вам было проще ориентироваться в огромном мире запутанных терминов, добавок, упражнений и мнений.